Рынок России уверенно движется к новой эре потребительских предпочтений. Вслед за глобальными изменениями, российские потребители активно меняют свои привычки, открывая новые горизонты для отечественных брендов.

Эксперты Kastamonu, НАФИ и их партнеры на недавнем мероприятии Kastamonu Sweet Day в Минске обсудили ключевые изменения в потребительском поведении в 2024 году.

Уход крупных западных корпораций с российского рынка повлиял на потребительские привычки. Покупатели стали менее зависимы от брендов, и открыты к новому. Рост конкуренции в виде новых отечественных и международных брендов привнес в покупательское поведение осознанность, рациональность и повышенную требовательность к качеству.

Согласно данным НАФИ, 82% россиян ориентируются на соотношение «цена-качество» при выборе товара. Но современные потребители требуют не только качество продукта, но и высокий уровень сервиса и коммуникации с брендом.

Россия занимает четвертое место в мире по паритету покупательной способности (ППС). И этот фактор приводит к увеличению расходов на товары длительного пользования, включая строительные и отделочные материалы. 43% работающих россиян уверены в стабильности своей занятости, что также способствует росту покупательской активности.

Все больше потребителей готовы инвестировать в комфорт и эстетику в своих домах. Рост покупок «для души» включает в себя активное приобретение ламинированного пола, декоративных панелей и других отделочных материалов, чтобы создать комфортное и стильное пространство.

«Целью нашей компании всегда было стать для потребителя не только продавцом товаров, а помочь им обустроить жилые пространства с максимальным комфортом и предложить широкий ассортимент продукции для создания гармонии в их домах. Именно этот подход, основанный на глубоком понимании потребностей нашей аудитории, лежит в основе нашей миссии», – отмечает Ольга Клюева, руководитель отдела маркетинга Kastamonu Россия

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

level: 3