2RanykdJTmS
По данным Страхового Дома ВСК, число обращений клиентов в Цифровую клинику в 2023 году в два раза превысило показатели 2022 года. Это говорит о высокой востребованности сервиса среди пациентов, защищенных полисами ДМС.
Сегодня Цифровая клиника принимает почти половину всех обращений клиентов ВСК по ДМС (48%). При помощи сервиса пациенты проводят первичный диалог с медицинским советником, который помогает определиться, нужен ли личный визит болеющего в клинику или можно организовать телемедицинскую консультацию.
«В условиях быстрого развития цифровой медицины мы стремимся предоставлять современные и удобные решения для наших клиентов. И нам важно не только увеличение количества обращений, но повышение уровня удовлетворенности пациентов. Сейчас индекс удовлетворенности услугой (CSI) телемедицинских консультаций в Цифровой клинике ВСК составляет 4, 95. Этот показатель свидетельствует о высоком качестве предоставляемых услуг. Поэтому наш сервис так широко востребован на рынке», — отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.
Развитие цифровой медицины является важным трендом в сфере здравоохранения. Благодаря использованию передовых технологий, включая телемедицину, пациенты получают возможность получать высококачественные медицинские услуги, минимизируя временные и географические ограничения.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- СберЛизинг расширил дисконтную программу по технике UMG
- ВСК признана лучшим рекламодателем среди страховых компаний
- Врач ВСК рассказал, почему прививка не способна на 100% защитить от туберкулеза
- Отдохнуть как в последний раз: по итогам туристического сезона основная доля ЧП с россиянами на зарубежных курортах пришлась на Турцию
- Компания PPF Страхование жизни выплатила жителям Тюменской области более 24 млн рублей в прошлом году
Это интересно:
- Все это привело к высоким оценкам удовлетворенности клиентов и простоте использования услуги.?
- Все это привело к высоким оценкам удовлетворенности клиентов и простоте использования услуги.?